«Любознайка»

По данным физиологов, психологов, педагогов у многих первоклассников, поступающих в школу, выявлено отставание в моторном развитии, а у некоторых отмечаются трудности при формировании навыка письма. Указанные трудности требуют особого внимания и профилактики при работе с детьми дошкольного возраста по формированию психомоторной сферы. Конечно, такая работа подразумевает активизацию всего опорно – двигательного аппарата ребенка. Но на занятиях в студии познавательного развития «Любознайка» обращается особое внимание на развитие мелкой моторики рук, зрительно – моторной координации, вестибулярной и гравитационной системы, развитию двигательной памяти, координации и точности движений правой и левой конечностей, развитию зрительной памяти и другому. «Любознайцы» сочетая игровую мотивацию с полезными упражнениями, не замечают как интересно и увлекательно проходит время занятий.